На «КАМАЗе» идёт подготовка площадей для продления конвейера двигателей Р6
На заводе двигателей «КАМАЗа» в цехе 417 заложили фундамент под продолжение линии сборки моторов Р6, в связи с этим было заменено напольное покрытие на площади около 150 кв. метров.
Предварительно площадь освободили от располагавшегося на ней участка шатунно-поршневой группы. «В конце декабря линию целиком переместили на 36 метров с помощью подвесных кранов. Затем демонтировали старое напольное покрытие, сняли грунт на метровую глубину, армировали фундамент, залили бетон, а после его высыхания тщательно отшлифовали», – рассказал о проведённых работах замначальника цеха по технической части Руслан Кустовский. Монолитный фундамент и идеально ровный пол – требования поставщика оборудования. Прежнее бетонное покрытие в толщину составляло всего около 30 см и лежало на земле.
Поводом для перемен стали планы по продлению конвейера сборки двигателей Р6 с 64 до 90 метров. Растущий спрос на рядную «шестёрку» потребовал увеличения темпов сборки: сейчас на линии одновременно можно собирать не более 30 моторов. Также доведение ежегодного объёма выпуска Р6 до 30 тыс. штук к 2022 году предусматривает вторая фаза проекта «Тибет».
С увеличением протяжённости конвейера понадобится дополнительное оборудование и «умный» инструмент: автоматические и полуавтоматические станции нанесения герметика, регулировки клапанов, установки поршней; электронные гайковёрты и многое другое. Из всего обширного списка на завод уже поступили предельные и динамометрические ключи. Поставки остального оборудования распланированы на ближайшие 13 месяцев. К преобразованию самой линии на заводе двигателей приступят в следующем году.
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл производственные итоги первого квартала.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.