Делегация транспортного комплекса Москвы на «КАМАЗе»
В пятницу, третьего августа, «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация транспортного комплекса Москвы во главе с заместителем мэра Москвы, руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максимом Ликсутовым.
В составе делегации – начальник Управления контроля и координации развития транспортного комплекса Москвы Татьяна Малашенкова, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Пронин, генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов, другие руководители и специалисты. Сопровождал гостей генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Встреча состоялась в рамках реализации договора с «Мосгортрансом» о поставке электробусов для автопарка российской столицы. Напомним, по условиям выигранного в мае тендера ведущий российский производитель поставит 100 электробусов КАМАЗ-6282 и 31 станцию ультрабыстрой зарядки. Кроме того, «КАМАЗ» обеспечит сервисное обслуживание техники в течение 15 лет. Согласно графику поставок первые пятнадцать электробусов компания отправит заказчику до конца августа.
В ходе деловой программы члены делегации в сопровождении Сергея Когогина посетили дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии – ПАО «НЕФАЗ», где организовано производство электробусов КАМАЗ-6282. Гостям продемонстрировали весь цикл производства электробусов – от производства шасси и сварки кузова до сборки этого перспективного вида транспорта на электротяге.
«Электробус КАМАЗ-6282 – одна из самых высокотехнологичных моделей в широком спектре продукции нашей компании: проведена большая работа по его освоению и доработке, в основу которой были положены результаты длительных испытаний в ряде российских городов, – рассказал Сергей Когогин. – После этого электробус был оперативно запущен в серийное производство, и сегодня «КАМАЗ» располагает необходимыми производственными мощностями, чтобы активно содействовать обновлению транспортной инфраструктуры Москвы и других городов».
Генеральный директор компании пояснил, что сейчас предприятие может выпускать около 200 электробусов в год, и при необходимости эта цифра может быть увеличена. Кроме того, в зависимости от климата и инфраструктуры региона компания готова предложить российским городам разные варианты техники, которые станут оптимальным для той или иной местности решением.
Во второй половине дня представители транспортного комплекса столицы побывали на основных камазовских производственных объектах, расположенных в Набережных Челнах. В их числе – новый конвейер сборки двигателей Р6 на заводе двигателей, главный сборочный конвейер на автомобильном заводе, совместное предприятие «ЦФ КАМА», а также Научно-технический центр «КАМАЗа» и новый завод каркасов кабин для автомобилей поколения К5. Кроме того, гости посетили НП «КАМАЗ-Автоспорт», где ознакомились с историей и гоночными грузовиками легендарной команды «КАМАЗ-мастер».
В завершение содержательной деловой программы в генеральной дирекции «КАМАЗа» прошли переговоры о перспективах сотрудничества.
Следующая новость: Продлена акция «Лизинг для лидеров».
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.